* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
ПО "Специальные образовательные средства"
«Специальные образовательные средства» — программный комплекс с микрофоном, предназначенный для использования в работе дефектолога, психолога и коррекционного педагога в коррекционных и инклюзивных учебных учреждениях. «Специальные образовательные средства» — это набор специализированных учебных программ для детей с нарушением слуха, речи, дыхания. Специалист получает в свое распоряжения большую базу упражнений для развития интеллекта и речи, готовые элементы и приемы для организации и проведения занятий.
- Программный комплекс представляет собой универсальный программный инструмент создания, хранения и быстрой модификации методических наработок для специалистов коррекционно-развивающего обучения.
- Программный инструмент равнозначно применим как для работы в специализированных коррекционных учреждениях разного типа, так и в условиях совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях системы инклюзивного образования. Инструментальные функции поддерживают индивидуальные и групповые формы организации учебных занятий.
- Программный инструмент предназначен для быстрой наработки материалов наглядного сопровождения коррекционных занятий. Инструментальные функции имеют простые и интуитивные способы применения. Включённые в арсенал средства позволяют применение любого статического и динамического контента в виде графического материала, анимированных изображений и видеофрагментов.
- Программный инструмент обеспечивает произвольную организацию наглядных материалов, основанную на манипулятивных принципах построения и применения, таких как: подбор по признаку, классификация, сериация, включение в ряд и подобные.
- Манипулятивность поддерживает принципы использования современных устройств сенсорного управления (сенсорные экраны, интерактивные доски), основана на произвольных перемещениях объектов в любую точку доступного пространства экрана, подбор адекватной размерности, автоматическое определение и назначение прозрачности фонового контура объекта, мгновенное воспроизведение связанного звучащего и видеоконтента по щелчку или клавиатурной команде.
- Программный инструмент содержит большое количество примеров моделирования упражнений, заданий и просто наглядного материала для развития речевых навыков, интеллектуальной деятельности, общедидактических элементов и приёмов организации и построения учебного диалога на занятиях.
- Программный инструмент содержит обширные библиотеки наглядных и звучащих материалов с тематически удобной каталогизацией и максимальной готовностью применения. Количественный состав медиаматериалов в пределах 5000 изображений, звуков и видеофрагментов.
- Программный инструмент содержит специализированные средства визуального контроля речевых компонентов. Такой контроль позволяет создание анимированных игровых ситуаций тренинга и упражняемости по отдельным компонентам речевых навыков.
Инструментальные функции имеют игровой, визуально фиксируемый контроль:
- длительности речевых единиц на уровне фонемы, слога, слова и предложения;
- амплитуды (громкости) речевого действия;
- высоты модуляций речевого действия;
- спектрального состава отдельных фонем;
- комбинирование всех вышеперечисленных функций между собой.
Целью и результатом включения средств визуального контроля при разработке методического замысла коррекционных упражнений становится возможность моделирования и тренинга следующих базовых функций продуцирования внешней (громкой) речи:
- произвольное моделирование средств стимуляции продуктивного речевого звукоподражательного действия;
- произвольное моделирование средств отработки неречевого и речевого выдоха,
- способности продуцировать и дифференцировать длительность звучания на уровне фонемы, слога, слова, предложения с применением разнообразного наглядного материала;
- статическое выделение и дифференциация громкости голосового усилия;
- визуальный контроль и фиксация ударения на уровне слова;
- произвольное моделирование средств контроля ударения в реальном времени на уровне динамики отдельных слов и простых фраз;
- произвольное моделирование средств контроля частотных характеристик речи в динамических речевых упражнениях;
- возможность визуального контроля верного звучания фонемы по спектральным характеристикам.